Инстаграм Ботанического сада МГУ "Аптекарский огород" с более чем 91,3 тыс. подписчиков (цифра постоянно растет) стал самым популярным среди всех парков и садов России, обойдя аккаунты ВДНХ и Парка Горького.

Кроме того, он уже давно занимает первое место среди всех ботанических садов мира. 

Недавно инстаграм "Аптекарского огорода" удостоился Золотого диплома на престижной VII Российской национальной премии по ландшафтной архитектурев номинации "Лучшая публикация года".
 
Инстаграм сада начал активно развиваться с ноября 2014 года, как и общая политика продвижения сада. Новости "Аптекарского огорода" появляются на странице этой социальной сети оперативнее всего — его подписчики первыми узнают о начале цветения сакур, магнолий, орхидей, бананов, ананасов, гортензий, кувшинок, хищных растений, орехов, женьшеня, а также о концертах под открытым небом, мастер-классах, экскурсиях, лекциях, прибытии уток с птенцами, беременности Цветочных кошек, краже осетрят и о многом другом.
 
Яркий, красочный, в меру ироничный и позитивный аккаунт многократно обновляется с раннего утра и до полуночи, а общение с читателями происходит практически в круглосуточном режиме. В ленте можно увидеть не только ландшафтные экспозиции в целом, но и растения, животных, сотрудников, посетителей, рабочие моменты с акцентом на эксклюзив. В последнее время сад увеличил долю видеоконтента, включая трансляции классических и джазовых концертов на траве.
 
В числе лидирующих подписчиков — жители России, Украины, США, Казахстана и Киргизии. Количество читателей инстаграма сада заметно превышает аудиторию инстаграмов ГМИИ имени А. С. Пушкина, Третьяковской галереи, Московского зоопарка, Музея современного искусства "Гараж" и большей части других знаковых мест в Москве.
 
Кроме того, согласно официальной статистике сервиса, 70 % читателей — женщины, 30 % — мужчины. Лидирующий возрастной диапазон — от 25 до 34 лет, на втором месте — от 18 до 24 лет. Еженедельно на страницу "Аптекарского огорода" подписывается свыше 2900 человек.
 
"Аптекарский огород" также представлен в Facebook, Вконтакте, Живом Журнале и на YouTube.