В рамках X Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» открываются несколько фотовыставок на различных площадках Москвы.
Мировая премьера проекта «Звезды итальянского кино: неизвестные архивы». В экспозицию вошли уникальные снимки из собрания одного из крупнейших фотоархивов итальянского кинематографа (1950–1970-х годов), которые никогда ранее не публиковались и не выставлялись. Благодаря этим снимкам, мы можем увидеть легендарных деятелей итальянского кино: Федерико Феллини, Джульетту Мазину, Софи Лорен, Марчелло Мастрояни, Альберто Сорди и многих других.
Дмитрий Старшинов «Большой. Новое время» - первая персональная выставка Дмитрия Старшинова открывает для зрителей другой, «непарадный» Большой. Вместе с фотографом мы сможем понаблюдать за рабочим процессом, напряженными репетициями, моментами отдыха и наивысшего сосредоточения артистов перед выходом на сцену — всем тем, что обычно скрыто от посторонних глаз. Съемки классических балетов, современные балетные постановки театра, спектакли, поставленные в последние годы специально по заказу Большого театра.
Кортни Рой «Вымышленная Калифорния» - в роли главной и единственной героини проекта, конечно же, выступила она сама. В течении двух месяцев Кортни Рой ездила на машине, набитой фотографическим оборудованием, париками и платьями из секонд-хенда, по городам, деревням и самым разным заброшенным местам в поисках невзрачных и в то же время колоритных ландшафтов. Суть проекта заключалась в том, чтобы обнаружить в будничном и банальном нечто загадочное, тревожное и завораживающее.
Организаторы фестиваля «Circulation(s)» стремятся показать всё многообразие фотографических практик, существующих в Европе, и нацелены на открытие новых талантов. Circulation(s) — проект некоммерческой организации «Фетар», специально созданной в 2005 году для поддержки молодых фотографов.
«Папарацци» - проект арт-группы Мазаччо & Дровилаль. В качестве материала для своих фотоколлажей и инсталляций французские художники Элиза Мазак и Робер Дровилаль, известные как арт-дуэт Мазаччо & Дровилаль, используют популярные образы современной культуры, намеренно вырванные их из привычного контекста. С помощью различных техник, нарочито ярких цветов, острой, как бритва иронии, художники трансформируют изображения, поставив под сомнение конвенциональные принципы художественной фотографии.
В 2017 году Московскому Центральному выставочному залу «Манеж» исполняется двести лет. «Манеж. 200 лет в центре событий» — это рассказ о том, что происходило все эти два века в здании, построенном по проекту А. Бетанкура и украшенному О. Бове, а также о том, как оно влияло на градостроительную ситуацию, как оно отвечало и формировало социальный запрос, какими функциями наделялось в разное время, какую роль в целом играло в жизни Москвы.