11 сентября социальная сеть Одноклассники и онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запускают проект #ЯЗАСПОРТ, в котором могут принять участие спортсмены и любители здорового образа жизни со всей России и СНГ.

Победитель проекта получит 500 000 рублей от CarPrice.

Для участия в конкурсе нужно опубликовать на личной странице в соцсети видео со своими спортивными талантами, либо создать трансляцию в мобильном приложении OK Live.

Проект продлится два месяца и пройдет в два этапа. На первом этапе пользователям предстоит рассказать о себе и своих спортивных результатах в коротком видео или трансляции в OK Live с хэштегом своего вида спорта (например, #бокс) и тегом проекта #язаспорт. Это может быть удачный футбольный финт, прыжок с водного трамплина или просто успехи в тренажерном зале. Специальное жюри из спортивных блогеров – Вадима Бабешкина, Алексея Столярова и дуэта 2DROTS, – а также представителей CarPrice и ОК отберет 10 самых популярных и качественных видео. Десять лучших роликов будут опубликованы на сайте проекта, где зрители смогут выбрать из них тройку финалистов. 

На втором этапе 3 финалиста получат специальные задания – качество их выполнения будет оцениваться жюри. Победитель будет определен по их оценкам, а также популярности видео в Одноклассниках: количеству просмотров и «классов». Лучший спортсмен получит приз от CarPrice 500 000 рублей. 

«Проект призван обратить внимание общества к спорту, здоровому образу жизни, а также позволить талантливым людям заявить о себе на всю страну, - комментирует Денис Долматов, генеральный директор компании CarPrice. – Совсем недавно мы поддерживали первенство России по прыжкам в воду среди юниоров в Санкт-Петербурге, собрав полные трибуны зрителей и тем самым устроив настоящий праздник для юных участников. Сегодня мы предлагаем спортсменам всех возрастов рассказать всем о своем виде спорта, показать, чего можно достичь на собственном примере. Ведь порой мы даже не знаем, что, например, в Нижегородской области есть Никита Чернов, двукратный Чемпион Мира по тайскому боксу, которому не хватает денежных средств для поездки на соревнования». 

«Тема спорта вызывает большой отклик у аудитории ОК: в социальной сети проходят трансляции спортивных мероприятий, мы регулярно организуем крупные спортивные проекты, – сказал руководитель социальной сети Одноклассники Антон Федчин. – В этом году мы проводили конкурс стримеров к старту Кубка Конфедераций по футболу, и трансляции участников собрали более 5 миллионов просмотров. Проект #ЯЗАСПОРТ – это прежде всего возможность для людей со всей России показать себя многомиллионной аудитории ОК. Наши технологии позволяют принять участие каждому: с помощью приложения OK Live записать видео о себе можно с использованием только камеры смартфона».