Фестиваль "Московская Масленица" начался 9 февраля и продлится до 18 февраля. На нем представлена продукция 22 регионов России.

За первые пять дней работы фестиваля "Московская Масленица" было продано почти 100 000 блинов, сообщает агентство "Москва" со ссылкой на оргкомитет цикла уличных городских мероприятий "Московские сезоны".

Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк отметил, что Масленица - это праздник с давними, многовековыми традициями, веселый и жизнерадостный. И сегодня масленичные гуляния собирают много горожан.

По его словам, гости съели больше 96 500 блинов и выпили 26 000 литров чая. Самыми популярными стали блины "Яблоко и карамель", "Васаби" с креветками, "Боярские", "Свекольные", "Шоколадные" и "Малиновые".