Новости

PURINA® объявила о запуске сервиса для поиска пропавших животных

Теперь люди, нашедшие или потерявшие кошку или собаку, смогут сообщить об этом всем пользователям Яндекса, которые находятся поблизости.

Сервис «Поиск пропавших животных» призван решить одну из главных задач, с которой сталкиваются владельцы потерявшихся четвероногих друзей – в кратчайшие сроки оповестить как можно больше людей, готовых помочь хозяевам в их беде.

Если ранее при потере питомца в ход шли в основном расклейка объявлений и сарафанное радио, то теперь на помощь может прийти аудитория интернета.

Воспользоваться сервисом могут как владельцы потерявшегося животного, так и люди, нашедшие его. Для этого достаточно зайти на сайт и заполнить простую форму, в которой размещаются фото и описание питомца с указанием района его поиска/обнаружения и контактных данных для связи. Пройдя процедуры проверки и модерации, объявление будет опубликовано на страницах сервисов «Яндекса» и Рекламной сети. Его смогут увидеть все пользователи, находящиеся в обозначенном районе.

Подобный подход позволит проинформировать о случившемся максимальное количество людей, повысить эффективность поисков и помочь в решении актуальной проблемы.

«Если пропала кошка или собака, важно оповестить об этом как можно больше людей в районе поисков. Обычно хозяева расклеивают объявления, но на расклейку уходит много времени. Вместе с брендом PURINA, продвигающим идеи ответственного отношения к животным, мы решили создать сервис, позволяющий привлечь к поискам максимум людей, которые могли видеть пропавшего питомца», — рассказывает Виктория Кинаш, директор по работе с ключевыми клиентами «Яндекса».

В данный момент сервис запущен в тестовом режиме в одном городе – Екатеринбурге. В ближайшее время он начнет работу и в других городах России: в Новосибирске, Самаре, Твери, Москве. Информация о старте проекта в этих и других регионах появится позже.

Purina продвигает принципы ответственного отношения к питомцам, обучая детей быть заботливыми и ответственными хозяевами, помогая обитателям приютов обрести любящие семьи и реализуя другие социальные программы в рамках инициативы «Пурина в обществе». Например, в рамках школьной образовательной программы «Мы - твои друзья» уже прошли или завершают обучение 157 000 школьников из 23 регионов России.  Запуск нового сервиса для поиска пропавших домашних животных совместно с «Яндекс» также будет содействовать развитию культуры ответственного отношения к домашним животным.

Необходимость в подобном инструменте подтверждается статистикой. За последний год пользователи «Яндекса» сделали свыше 500 000 запросов о потерянных и найденных кошках и собаках. Согласно этим данным, собаки теряются в 1,5 раза чаще, чем кошки. Наиболее часто это происходит в период новогодних праздников: видимо, животные пугаются фейерверков и убегают. Потери кошек и соответствующие запросы об их поиске, напротив, преобладают в дачный сезон, когда хозяева вывозят своих питомцев за город. 

«PURINA стремится сделать лучше жизнь домашних животных, их владельцев и общества в целом. Концепция сервиса “Поиск пропавших животных” на 100% соответствует нашей миссии. С его запуском мы сможем объединить неравнодушных людей и общими усилиями помочь хозяевам и их четвероногим любимцам вновь обрести друг друга. Мы верим, что благодаря этому проекту историй со счастливым финалом станет в разы больше», – говорит Джорджио Весприни, региональный директор «Нестле Пурина ПетКер» в России, СНГ, Украине, Турции и Израиле.

1610

Новости по теме