Сервис заказа такси Ситимобил и онлайн-сервис Amediateka дали старт масштабному сражению пользователей за таксипортацию на показ финальной серии «Игры престолов».

Всего будет разыграно более 800 билетов на грандиозный показ на стадионе «РЖД Арена», который состоится 20 мая, в день мировой премьеры последней серии сериала. Лучшие «сыны королевства» попадут на масштабный показ финальной серии «Игры престолов» на футбольном стадионе.

В рамках проекта город разделили на 9 королевств из «Игры престолов». Так, Старки правят на Севере Москвы, Ланнистеры — в Западных Землях, а Королевские Земли в самом сердце столицы отданы в руки Таргариенов. Искусственный интеллект на основе данных о предыдущих поездках причисляет пользователя к одному из Королевств и Домов. И впредь ему предстоит за него сражаться.

Для победы участникам «битвы» придется объединиться с людьми из своих земель, совершать поездки и копить баллы. Пользователь может «захватить престол» и в одиночку, в этом случае баллы за поездки будут начисляться в индивидуальный зачет. В финале будет учитываться как победившее Королевство (определенный район Москвы), так и каждый отдельный захватчик престола. Набравшие наибольшее количество баллов попадут на масштабный показ финала «Игры престолов», который пройдет на футбольном стадионе 20 мая. Победители будут названы в середине мая, перед финальной серией, — каждый получит по 2 билета, а 2 главных победителя смогут насладиться битвой за престол на огромном экране в VIP-секторе.

Директор по маркетингу Ситимобил Светлана Бутянова: «Игрa престолов — это знаковый сериал, и мы не могли не поддержать финальный сезон масштабным проектом совместно с Амедиатекой. В рамках активации мы преследуем несколько целей. В первую очередь, посредством захватывающей и нативной механики мы хотим привлечь поклонников сериала, которые ещё не являются клиентами Ситимобил. Во-вторых, у нас есть важная имиджевая задача — выстроить ассоциацию: Ситимобил — текущие тренды, чтобы укрепить имидж бренда, который знает и ценит потребности своей целевой аудитории. Механика получилась предельно простой и захватывающей, причем мы объединили офлайн и онлайн интеграции для того, чтобы процесс участия пользователя проходил максимально “бесшовно”. Уже сейчас в проекте принимают участие более 10 000 пользователей».

Подробнее