На прошлых выходных бренд «Столото» вернул одну из советских традиций в парки. Жители и гости столицы смогли купить лотерейный билетик в одном из столичных парков и проверить свою удачу в День Города.

Увлекательный формат досуга предложил посетителям «Сокольников» крупнейший распространитель государственных лотерей в России «Столото». В День города на территории одного из популярных столичных парков «Столото» разместило яркую бренд-зону, где можно было интересно провести время, а также испытать свою удачу в лотереях. Москвичи оценили такую активность: за два дня площадку посетили 25 тысяч человек. Они купили лотерейные билеты на сумму порядка 650 000 рублей.

Столичным паркам сейчас приходится конкурировать с торговыми центрами, и другими развлекательными площадками. Поэтому в зеленых зонах стараются максимально разнообразить инфраструктуру для отдыха, с каждым годом увеличивая список развлечений. Одна из таких форм досуга — лотерея. В советское время лотерейные киоски гармонично вписывались в парковое благоустройство. Поэтому возвращение лотерей — это отсылка к добрым традициям недавнего прошлого.

— Мы с представителями «Столото» смотрели старые фотографии и среди них был лотерейный киоск, который находился в парке «Сокольники». То есть это вековая традиция, это история. Надеюсь, все сложится так, что в скором времени лотереи снова появятся в парках, и любой сможет купить здесь билет и получить шанс выиграть, — говорит директор парка «Сокольники» и председатель совета Ассоциации по развитию парков и городских программАндрей Лапшин.

В установленной бренд-зоне посетители не только проверили свое везение, но и весело провели время. Так как по закону участвовать в лотереях могут только совершеннолетние, для детей организовали ряд активностей, что бы они не скучали, пока родители покупали билеты. Здесь можно было сделать смешные серии фотографий в фото-будках, соревноваться в гонках мультипликационных героев, попасть в виртуальную реальность, а также просто отдохнуть на пуфиках и зарядить свой гаджет.

— Мы разработали специальный стенд для Дня города. Здесь акцент не на продажах, а на приятном проведении времени. Мы постарались сделать досуг комфортным, — рассказывает директор по продажам «Столото» Роман Роменский. — Во многих парках благоустроенная инфраструктура, но наполнение везде одинаковое. Именно государственные лотереи готовы стать новой струей в парковых развлечениях. Наша цель не только познакомить с лотереями, но и дать людям возможность очень круто провести время.

Наибольшей популярностью на парковой площадке пользовались моментальные лотереи, ведь результат по ним можно узнать здесь и сейчас. Но втором месте — всенародно любимое «Русское лото», которое в этом году отмечает 25-летие. Также посетителям понравилось принимать участие в «Гослото «7 из 49».