Новости

Горожане 285 000 раз узнавали график работы центров госуслуг

За две недели операторы Общегородского контакт-центра почти 285 000 раз ответили на вопросы москвичей, касающиеся графика работы центров «Мои Документы».

Фото: pixabay

С 25 мая в Москве возобновили работу 88 из 130 центров госуслуг «Мои Документы». В них горожане могут оформить только те услуги, которые невозможно получить в электронном виде. Получить консультацию по работе МФЦ горожане могут по телефону Единой справочной службы Правительства Москвы +7(495)777-77-77.

Почти 18 000 раз операторы Общегородского контакт-центра рассказали горожанам, как записаться на прием в центр госуслуг: сделать это можно после регистрации на портале mos.ru, в специальной форме при этом нужно обозначить причину, по которой вы планируете обратиться в центр.

Кроме того, горожане интересовались, какие госуслуги доступны в офисах «Мои Документы» для предварительной записи (8,7 тысячи звонивших). На сегодняшний день в центрах можно получить 144 государственные услуги и шесть услуг МВД. Среди них – оформление или замена паспорта гражданина Российской Федерации, выдача полиса обязательного медицинского страхования, оформление и выдача социальной карты, водительских прав, государственная регистрация рождения ребенка, предоставление информации жилищного учета, приватизация жилья, назначение различных ежемесячных компенсационных выплат. Часть услуг доступна в электронном виде.

«На помощь жителям столицы приходит и голосовой помощник Единой справочной службы Правительства Москвы. У него горожане, например, часто узнают, готов ли заранее заказанный в центре госуслуг паспорт: с 25 мая по 7 июня мы зафиксировали 34 500 таких обращений. При подаче заявления в «Мои Документы» москвичи получают расписку или справку с регистрационным номером обращения – его потребуется сообщить роботу, поэтому лучше приготовить документ заранее, до звонка на горячую линию единой справочной службы. За считанные секунды голосовой помощник проверит номер и сообщит, готов ли ваш паспорт», – рассказал руководитель Общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Нередки от горожан вопросы, связанные с выпуском, выдачей и обслуживанием социальных карт: жители спрашивают, куда при этом обратиться и где получить готовую карту москвича. За две недели 11 500 москвичей поинтересовались у голосового помощника нюансами замены соцкарты, еще 7 500 человек волновала ее готовность. Москвичи, у которых истек срок действия социальной карты, могут подать заявку на переоформление или получить готовую карту в центре госуслуг (если заявка была подана ранее или карта перевыпущена автоматически).

Более трех тысяч обращений горожан связаны с адресами центров «Мои Документы». Помимо звонка в справочную службу, найти ближайший действующий центр госуслуг можно в мобильном приложении «Госуслуги Москвы» по конкретной станции метрополитена, району или оказываемой услуге. Также в приложении можно узнать количество людей в очереди и максимальное время ожидания – это позволяет лучше спланировать посещение офиса «Мои Документы». Районные центры открыты ежедневно с 08:00 до 20:00, флагманские офисы – с 10:00 до 22:00.

Общегородской контакт-центр работает с 2011 года. Он принимает от москвичей около трех миллионов обращений в месяц.

Почти 90% заявок приходится на популярные у горожан горячие линии:

1032

Новости по теме