Подведены итоги краудсорсинг проекта "Культура онлайн", который проходил в Москве с 22 по 30 июня.

Источник ФОТО: mos.ru

Как сообщается на сайте правительства Москвы, в проекте приняли участие более девяти тысяч человек, было предложено более 700 идей.

136 из них отобраны для реализации в городе. В топ предложений по направлению "Трансляции для детей и подростков в сфере культуры" вошли:

— трансляции по профориентации (это могут быть лекции о тонкостях каждой профессии, решении поставленных задач и продвижении идеи);

— создание аккаунтов музеев, галерей, достопримечательностей в приложении TikTok с дальнейшей трансляцией интересных мероприятий и соревнований;

— создание платного и бесплатного интернет-контента, связанного со школьной программой.

По направлению "Трансляции для жителей среднего возраста в сфере культуры" в топ идей жителей отобрали:

— создание временных онлайн-экспозиций;

— проведение онлайн-экскурсии в виде марафона, отдельной экскурсии, записи рассказа о достопримечательностях того или иного района;

— обучение по открытию школьных театров: пошаговые инструкции, советы и напутствия.

Топ идей по направлению "Трансляции для жителей старшего поколения в сфере культуры":

— размещение веб-камер на экскурсионных автобусах, речных трамвайчиках и другом экскурсионном транспорте для трансляции маршрута в режиме онлайн;

— новости и обзор новинок цифрового мира для жителей старшего поколения;

— организация аудиорассказов о культурных объектах и их исторической значимости.