TikTok запускает функцию "Кинопрофиль", которая позволит пользователям получать информацию о кино- и ТВ-проектах, а представителям киноиндустрии даст дополнительные возможности рассказать о своих проектах.
Фото: pixabay
TikTok открывает возможности находить интересный релевантный контент многомиллионной аудитории пользователей. Платформа объединяет широкое сообщество любителей кинематографа и сериалов, которым интересно смотреть уникальный видеоконтент с любимыми героями и делиться с другими пользователями своими мыслями и идеями. TIkTok расширяет возможности платформы, предлагая пользователям получать информацию об интересных им развлекательных проектах прямо в приложении, и представляет новую функцию «Кинопрофиль».
«Кинопрофили» в TikTok — это отдельные страницы для фильмов, сериалов и шоу. На странице агрегирована информация о проекте: описание кино- и телепроекта, данные об актерах со ссылками на их аккаунты, видеоконтент и связанные хэштеги. Производитель контента может размещать здесь короткие ролики со съемочной площадки, интервью с артистами и эксклюзивные кадры. Перейти в раздел с информацией о проекте можно, нажав на метку с его названием в описании видео. Благодаря этой функции пользователи смогут не покидая приложения следить за понравившимся проектом, узнавать о нем интересные факты, а также посмотреть тематический контент.
Новый функционал будет интересен производителям развлекательного контента и станет новым инструментом продвижения их продуктов среди огромного и активного сообщества платформы. Они смогут познакомить аудиторию с кино, сериалами и шоу, рассказать о деталях создания того или иного проекта, поделиться интервью с актерами, а также вовлечь зрителей с помощью различных инструментов платформы, например, запустив хэштег-челлендж к премьере.
Первым партнером проекта стал телеканал ТНТ. Уже сейчас на платформе доступны профили популярных сериалов «Отпуск» и «Батя». В ближайшее время этот список будет пополняться новыми проектами.