Представители ритейлеров Unilever и Dilmah уведомили российские торговые сети о повышении цен на чай с апреля 2015 года.

В сообщении сети гастрономов "Красный Яр", работающей в Красноярском крае, говорится, что Unilever заявил об увеличении с апреля отпускной стоимости чая под марками Lipton, Brooke Bond и "Беседа" на 22-28%.

На 43% может подорожать и чай другой компании - Dilmah. "Как пояснили дистрибьюторы чая, повышение отпускных цен связано с увеличением размера оптовых цен и девальвацией рубля", - заявили в "Красном Яре".

В пресс-службе "Ленты" сообщили, что рассматривают предложение Unilever по повышению цен на чай. При этом ритейлер уже отклонил подобное уведомление от Dilmah. О каком повышении стоимости продукции может идти речь в "Ленте" не уточнили.

Unilever и другие поставщики чая и кофе заявляют о повышении цен, рассказали ТАСС и в пресс-службе "Ашана". "Сейчас идут переговоры, мы пытаемся сохранить приемлемые рамки. На сколько могут повыситься цены мы пока сказать не можем", - заявили в сети.