В ближайшем будущем из московского метро исчезнет вся реклама табачной и алкогольной продукции

В ближайшем будущем из московского метро исчезнет вся реклама табачной и алкогольной продукции, сообщила председатель комиссии Мосгордумы по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова.

Она рассказала, что в новом конкурсном задании на размещение рекламы в метро четко указано, что алкоголь и табак рекламироваться не должны.

Стебенкова отметила, что решение о запрете такой рекламы поддерживает большинство москвичей. "71,5% москвичей заявили в ходе опроса, что реклама сигарет не нужна ни им, ни городу".

В свою очередь председатель правления международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин выразил надежду, что другие регионы также последуют примеру Москвы и запретят рекламу.