Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет итоги проекта краудсорсинга за 9 месяцев текущего года и сообщает о проведении очередной серии круглых столов.

«Эльдорадо» придерживается принципов клиентоориентированности и активно реализует соответствующие инициативы, призванные установить еще более тесные и продуктивные отношения компании с потребителями.

За девять месяцев 2016 года несколько сотен покупателей стали активными участниками круглых столов, помогли определить сильные и слабые стороны «Эльдорадо» и дали свои рекомендации по изменению текущих процессов. Вот только несколько инициатив, принятых в компании по итогам обратной связи: увеличение ассортимента, увеличение срока действия бонусов на карте лояльности, установка терминалов самообслуживания, внедрение кнопки вызова продавца, открытие зон для отдыха, возможность зарядить мобильные устройства.

Также с целью усовершенствования мобильной версии сайта и повышения его удобства использования был улучшен интерфейс, упрощен процесс оформления заказа, добавлена опция быстрого заказа, а также значительно расширен функционал, благодаря чему пользователь может участвовать во всех акциях интернет-магазина без ограничений. Уже сейчас можно говорить о том, что трафик со смартфонов увеличился на 71% по сравнению с прошлым годом.

Таким образом, в рамках проекта краудсорсинга улучшения происходят на всех уровнях бизнес-деятельности компании.

Взаимовыгодный во всех смыслах проект с одной стороны позволяет топ-менеджменту компании получать ценную информацию о покупательском опыте и предпочтениях, а с другой – каждый покупатель имеет возможность профессиональной консультации по любым вопросам, касающимся выбора, покупки и последующего обслуживания товаров от первого лица. Информация, полученная в ходе таких дискуссий, используется в целях усовершенствования сервиса и качества обслуживания как онлайн, так и офлайн.

Новая волна круглых столов прошла 22 сентября в магазинах сети в 35 городах. Как и ранее, в мероприятиях приняли участие не только руководители региональных подразделений, но и сотрудники центрального офиса компании, топ-менеджмент и лично генеральный директор.

«Мы тщательно отслеживаем потребительские настроения, анализируем, как происходит взаимодействие нашей сети с клиентами, ведь каждый отзыв и впечатление, полученные от совершенной у нас покупки, важен и уникален. Формулирование потребностей непосредственно от клиента совместно с лучшими мировыми практиками позволяют нам предвосхищать тенденции рынка и стимулировать развитие всей отрасли», — подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо».