Вышел в свет 17-й номер электронного мультиплатформенного делового журнала «BIGMOSCOW» (Business Investment Guide to Moscow), издающегося на русском, английском и немецком языках.

Зарубежные предприниматели, добившиеся успехов в бизнесе в Москве, от первого лица рассказывают о том, как начали и развивают свой бизнес, делятся опытом с теми, кто только задумывается организовать здесь свое дело.

В рубрике «Персона» итальянец Дарио Ианнетти, исполнительный директор ассоциации «Confindustria Russia», говорит, что санкции – явный признак дисбаланса между политикой и экономикой. Они противоречат интересам взаимовыгодного бизнеса. Дарио также дает практические советы и рекомендации иностранцам, задумывающим свой бизнес в Москве.

Героем рубрики «Личный опыт» в этот раз стал француз Антуан Галавтин, который два года печет хлеб в Москве. Он делится тем, как развивает свой бизнес нестандартными маркетинговыми приемами.Другой герой этой рубрики британец Джон Марк Фицпатрик, который 10 лет живет и работает в Москве. В 2011 году он зарегистрировал собственное рекламное агентство, и оно быстро стало прибыльным.

А итальянка Сильвия Мандруццато 11 лет занимается в Москве образовательным бизнесом – преподает итальянский язык.

О том, чем его привлекают российские проекты, в рубрике «Стартап и венчур» размышляет израильтянин Сева Раскин.В его портфеле с десяток поддержанных бизнес-начинаний в России и Белоруссии,а в этот раз он инвестировал в компанию «T-Tronic» – стартап Давида Шостака.

Китаец Ли Чжэнживет в Москве 20 лет. Он делится с читателями мыслями о работе и жизни в российской столице, а также о своем ресторанном и строительном бизнесе. Израильтянин Марк Капчиц родом из СССР. Он уехал из страны в 1981 году, но 5 лет назад с семьей вернулся в Москву и организовал успешную компанию «Bringo». А профессор медицины американец Роберт Янг, который живет и работает в Москве без малого 20 лет, говорит о том, почему не хочет уезжать из столицы России. О торговле в России на основании личного 10-летнего опыта также повествует немец Михаэль Кобленц.


Как обычно, в номере опубликованы статьи экспертов, практические советы по уменьшению логистических издержек бизнеса или по тому, как избежать потерь из-за российских особенностей, а еще анонсы отраслевых выставок в Москве и фоторепортажи.

Все версии журнала «BIGMOSCOW», издающегося при поддержке Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы (на русском, английском, немецком языках), доступны в App Store и GooglePlay для бесплатного скачивания владельцами смартфонов и планшетов во всем мире.

Департамент внешнеэкономических и международных связей г. Москвы