Московские власти планируют разработать изменения в закон "О рекламе", которые легализуют размещение рекламы на асфальте

Московские власти планируют разработать изменения в закон "О рекламе", которые легализуют размещение рекламы на асфальте, сообщил замначальника управления ФАС Александр Доровский.

По его словам, которые приводит газета "Известия", соответствующие изменения в закон планируется разработать уже к лету текущего года. "Не исключено, что вскоре площадки под граффити-объявления будут распределяться на тендерной основе".

Доровский отметил, что предложения по легализации рекламы на асфальте будут разработаны московским управлением ФАС совместно с департаментом рекламы и представителями бизнеса. "В настоящее время ни в федеральном, ни в региональном законодательстве прямо не запрещено размещать рекламу на асфальте".

Он рассказал, что запрет этого вида рекламы был бы неэффективен, так как физически нельзя отследить нанесение каждого трафарета на тротуар. "Даже если исполнителя поймают за руку, ему грозит штраф в 2,5 тысяч рублей".

Доровский добавил, что на сегодняшний день в Москве работает порядка 20 фирм, которые занимаются рекламными граффити. "Средний размер каждого заказа составляет 10-15 тысяч рублей".