Обязательства в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития компании являются еще более амбициозными, чем принятые ранее обязательства на период до 2020 года.

14 сентября был опубликован индекс устойчивого развития Dow Jones за 2018 год (2018 Dow Jones Sustainability Indices, DJSI), целевой ориентир для бизнеса в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Coca-Cola HBC, в течение последних 4-х лет возглавлявшая рейтинг в отрасли производителей напитков Европы и мира, вошла в тройку данного сегмента.

Публикация индекса совпала с объявлением компании Coca-Cola HBC о своих обязательствах в сфере корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития на период до 2025 года.

Отмечается, что обязательства компании являются еще более амбициозными, чем принятые ранее обязательства на период до 2020 года.

Новые обязательства затрагивают шесть ключевых направлений: снижение выбросов СО2 в атмосферу, потребление воды, планирование и управление, обеспечение безотходного производства (программа «Мир без отходов» (World Without Waste)), закупку ингредиентов, сбалансированное питание, а также заботу о сотрудниках и населении регионов, в которых компания осуществляет свою деятельность.

В списке фигурируют 17 новых обязательств. Coca-Cola HBC собирается уделить особое внимание следующим:

      увеличение числа энергосберегающих холодильников до 50% от общего числа, используемого компанией в настоящее время;

      доведение доли электроэнергии, полученной из возобновляемых и экологически чистых источников, до 100% от общего объема электричества, потребляемого в странах ЕС и Швейцарии;

      содействие в повышении доступности воды жителям всех находящихся в зоне риска районов, где работает компания;

      оказание помощи в сборе 75% первичной упаковки для ее дальнейшей утилизации и повторного использования;

      закрепление 50% управленческих должностей за женщинами;

      обучение 1 млн молодых людей в рамках программы #YouthEmpowered.

«Для нас принципиально важно, что стратегия нашей компании основана на балансе интересов бизнеса и общества, — подчеркнула Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. — Принципы корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития лежат в основе всех наших бизнес-процессов и являются частью нашей корпоративной культуры. Ключевыми приоритетами системы Coca-Cola в России в данной сфере являются уменьшение негативного воздействия нашей деятельности на окружающую среду, развитие местных сообществ и продвижение здорового образа жизни. Мы уделяем огромное внимание борьбе с отходами упаковки и формированию культуры раздельного сбора мусора. В системе Coca-Cola в России разработан комплекс природоохранных мер, направленных на охрану вод, почв и атмосферы, энергосбережение и использование возобновляемых источников энергии. Система Coca-Cola в России реализует комплекс инициатив, нацеленных на развитие молодежи и продвижение концепции инклюзивного общества. Кроме того, нам близка тема женского лидерства, и мы стремимся к тому, чтобы половину управленческих должностей в нашей компании занимали женщины. Наконец, мы формируем продуктовый портфель таким образом, чтобы он соответствовал стремлению потребителей вести сбалансированный образ жизни. Мы верим, что чем больше усилий мы вкладываем в повестку устойчивого развития, тем сильнее наш бизнес».