С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило около 260 звонков, что на треть меньше, чем за аналогичный период 2010 года

Жители Москвы стали реже жаловаться на недоделки в новостройках, сообщили в комплексе градостроительной политики и строительства города.

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило около 260 звонков, что на треть меньше, чем за аналогичный период 2010 года, когда на "горячую линию" по строительным дефектам в домах-новостройках обратились 376 раз.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Западного административных округов - 68 и 45 обращений. От жителей Северо-Восточного округа поступило 34 обращения, Северного - 27 обращений, Юго-Восточного - 23 обращение.

В Центральном округе зарегистрировано 16 обращений местных жителей на недоделки в новостройках, в Северо-Западном округе - 14 обращений, а в Восточном и Южном - по 12 обращений. Меньше всего обращений поступило на "горячую линию" из Зеленоградского округов - 5.

Чаще всего москвичи жаловались на некачественные отделочные работы, состояние оконных и балконных блоков, состояние сантехники, недостаточную герметизацию швов.