С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило около 270 звонков

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило около 270 звонков, что на треть меньше, чем за аналогичный период 2010 года, когда на "горячую линию" по строительным дефектам в домах-новостройках обратились 386 раз.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Западного административных округов - 69 и 46 обращений. От жителей Северо-Восточного округа поступило 35 обращений, Северного - 30 обращений, Юго-Восточного - 24 обращения.

В Центральном округе зарегистрировано 16 обращений местных жителей на недоделки в новостройках, в Северо-Западном округе - 17 обращений, в Южном - 14 обращений. Меньше всего обращений поступило на "горячую линию" из Восточного и Зеленоградского округов - 12 и 5 соответственно.

Чаще всего москвичи жаловались на некачественные отделочные работы, состояние оконных и балконных блоков, состояние сантехники, недостаточную герметизацию швов.

Напомним, прием звонков на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках осуществляется пн-чт. 9:00-18:00 и пт. 9:00-16:45. Телефон "горячй линии" - (495) 650-50-55.