20 декабря 2016 Департамент городского имущества провел пресс-конференцию «Город создает электронное поле для взаимодействия с контрагентами». В ходе мероприятия заместитель руководителя Дмитрий Тетушкин сообщил о новых возможностях портала по взаимодействию с Департаментом.

На pgu.mos.ru запущен новый сервис, позволяющий получать подробные данные о состоянии расчетов по финансово-лицевым счетам, а также анонсирована возможность получать в электронном виде услугу «Присвоение, изменение или аннулирование адреса объекта адресации» в электронном виде.

«На сегодняшний день адресация является самой востребованной услугой Департамента. С момента передачи полномочий Департамент рассмотрел 8,5 тыс. обращений по вопросам адресации», - отметил Д. Тетушкин.

Среди факторов популярности услуги спикер указал на бесплатность услуги, сокращенные сроки предоставления, отсутствие необоснованных требований к предоставлению заявителями документов.

«Дополнительным преимуществом станет возможность получить услугу не только бесплатно, но и удаленно через портал городских услуг pgu.mos.ru» - рассказал Д. Тетушкин.

Спикер также подвел итоги оказания иных услуг Департамента в текущем году. По его словам, как и прежде наиболее популярными являются услуги по оформлению земельных участков собственниками расположенных на них объектов недвижимости.

С начала года заключено свыше 6 тыс. договоров аренды, выпущено 4,1 тыс. распоряжений о предварительном согласовании предоставления земельных участков.

Неизменной популярностью пользуются услуги и сервисы, связанные с предоставлением информации, имеющейся у Департамента. Сервис по предоставлении информации о состоянии расчетов по финансовому лицевому счету отработал свыше 2 млн. запросов, также Департамент подготовил 4,6 тыс. копий документов, находящихся в его архивном фонде.

«С начала года Департаментом оказано более 42 тыс. государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений, из них 46 % обращений поступают в электронном виде. Благодаря электронному формату увеличивается скорость и качество работы с обращениями» - отметил представитель Департамента.