С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило более 370 звонков по 536 вопросам, что на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило более 370 звонков по 536 вопросам, что на треть меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чаще всего москвичи жаловались на состояние оконных и балконных блоков - 144, некачественные отделочные работы - 98, недостаточную герметизацию швов - 46, а также по фасадам, состоянию сантехники и герметизации швов.

Отметим, что наибольшее количество обращений поступило по жилым домам, строительство которых осуществлялось:

  • заказчиками: ОАО «Москапстрой» – 65%, ООО «ОКС СУ-155»  – 12%, ГУП «УРиРУО» – 7%. 
  • подрядчиками: ЗАО «СУ-155» – 21%; ОАО ХК «Главмосстрой» и ОАО «ДСК-1» – по 12%; ЗАО «МФС-6», ЗАО «МСМ-5», ОАО «ДСК-2 – по 6%.

Напомним, прием звонков на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках осуществляется пн-чт. 9:00-18:00 и пт. 9:00-16:45. Телефон "горячй линии" - (495) 650-50-55.