Правительство Москвы определилось с планами по реконструкции бывшего издательства "Правда". Оно было построено в 1931-1937 годах архитектором Голосовым и считается памятником конструктивизма. В настоящий момент в комплексе расположены редакции таких изданий, как "Комсомольская Правда", "Правда", "Трибуна", "Парламентская Газета", "Сельская жизнь", "Веселые картинки", "Здоровье".

Как удалось узнать корреспонденту "Московского комсомольца", здание, сильно пострадавшее от пожара еще в 2006 году, будут реставрировать в максимально приближенном к первоначальному виде. Редакции газет сохранят свои помещения, а вот производственный типографский корпус переоборудуют под выставочный комплекс. Саму же типографию выведут либо на окраину столицы, либо в Подмосковье.

Реконструкция комплекса будет проходить в рамках реализации проекта строительства многофункционального общественного центра, который уже через несколько лет появится в районе метро "Савеловская". В трех корпусах на месте длинного производственного цеха по Бутырскому Валу планируется разместить офисы банков и различных фирм, гостиницы и апартаменты. На первых этажах зданий, самое высокое из которых достигнет 120 метров, расположатся магазины, кафе-рестораны и кинотеатры.

Строительство такого крупного центра потребует новых подъездных путей. Сегодня добраться туда можно только со стороны Ленинградки - либо по улице Правды, либо по 1-й улице Ямского Поля. Архитекторы запланировали развитую сеть внутренних дорог, главным из которых станет Бумажный проезд, ныне тупиковый, использующийся как стихийная стоянка. Его расширят и соединят с Нижней Масловкой.

А НИиПИ Генплана Москвы предложил построить односторонний тоннель, который соединит новый центр с улицей Правды. Таким образом, в комплекс можно будет попасть со всех главных магистралей: с Ленинградки, с Третьего кольца, с Дмитровского шоссе и с Бутырского Вала, где планируется построить мост через железную дорогу.

Подведут к новому центру и метро. Сначала построят второй выход у станции метро "Савеловская". Из него по подземному переходу можно будет попасть на улицы Новослободская и Бутырский Вал. В перспективе запланировано также строительство станции метро на Нижней Масловке. Она будет находиться на пока еще не существующей линии - так называемом третьем пересадочном контуре.

http://www.riarealty.ru/