С 1 по 24 января на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 23 обращения, что на 4 обращения меньше, чем за аналогичный период 2011 года

С 1 по 24 января на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 23 обращения, что на 4 обращения меньше, чем за аналогичный период 2011 года, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Северного и Северо-Восточного административных округов - 6 и 5 обращений.

От жителей Юго-Западного округа поступило 4 обращения, Западного и Северо-Западного округов - по 3 обращения. Меньше всего обращений поступило на "горячую линию" из Юго-Восточного и Центрального округов - по одному обращению.

Чаще всего москвичи жаловались на состояние оконных и балконных блоков, недостаточную герметизацию межпанельных швов, а также некачественные отделочные работы и состоянию сантехники.

Напомним, прием звонков на "горячую линию" по строительным недоделкам в домах-новостройках осуществляется пн-чт. 9:00-18:00 и пт. 9:00-16:45. Телефон "горячей линии" - (495) 650-50-55.