С начала года по 13 февраля на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 68 обращений, что почти на 10 обращений больше, чем за аналогичный период 2011 года

Жители Москвы стали чаще жаловаться на дефекты и недоделки в домах новостройках, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.

С начала года по 13 февраля на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 68 обращений, что почти на 10 обращений больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Северо-Западного и Юго-Западного административных округов - по 14 обращений.

От жителей Северо-Восточного и Северного округов поступило - 13 и 10 обращений, Западного - 6 обращений, Юго-Восточного и Восточного - по 4 обращения, Южного - 2, Центрального - 1, а из Зеленоградского округа обращений не поступало.

В основном москвичи-новоселы жаловались на состояние оконных и балконных блоков, недостаточную герметизацию межпанельных швов, а также некачественные отделочные работы и состоянию сантехники.

Отметим, что обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства. Каждый случай обращения новоселов Москвы рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.