С начала года по 20 февраля на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 80 обращений, что на 11 больше, чем за аналогичный период 2011 года

Жители Москвы стали чаще жаловаться на дефекты и недоделки в домах новостройках, сообщили в пресс-службе департамента градостроительной политики города.

С начала года по 20 февраля на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 80 обращений, что на 11 больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Северо-Восточного и Юго-Западного административных округов - 18 и 15 обращений соответственно.

От жителей Северо-Западного и Северного округов поступило по 14 обращений, Западного - 7 обращений, Юго-Восточного - 5, Восточного - 4, Южного - 2, Центрального - 1, а из Зеленоградского округа обращений не поступало.

Увеличение количества жалоб связано с холодным периодом времени года. В отдельных квартирах потребовалось проводить дополнительную работу по регулировке оконных и балконных блоков, герметизации межпанельных швов.

Отметим, что обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства. Каждый случай обращения новоселов Москвы рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.

По состоянию на 20 февраля более половины обращений рассмотрено и снято с контроля по распискам жильцов.