С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 173 обращения, что на 65 обращений меньше, чем за аналогичный период 2011 года

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 173 обращения, что на 61 обращение меньше, чем за аналогичный период 2011 года, сообщили в Департамент градостроительной политики.

Больше всего жалоб о строительных дефектах и недостатках в домах-новостройках по городскому социальному заказу поступило от жителей Юго-Западного и Северного административных округов - по 35 обращений.

От жителей Северо-Восточного округов поступило 28 обращений, Западного - 22, Северо-Западного - 21, Восточного - 14, Юго-Восточного и Южного - по 7, Центрального - 3, Зеленоградского - 1.

Почти 50% жалоб приходится на некачественную установку оконных и балконных изделий, герметизацию швов в крупнопанельных домах, 26% – на отделку, 16% – на инженерные системы, 8% – на протечки кровель.

Каждый случай обращения новоселов рассматривается как сигнал к немедленному реагированию. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.

Рассмотрение обращений, поступающих на "горячую линию", находятся на постоянном контроле в департаменте и не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента Сергею Левкину и заммэра Москвы Марату Хуснуллину.