С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 200 обращения, что на 30 обращения меньше, чем за аналогичный период 2011 года

С начала года на "горячую линию" по рассмотрению обращений граждан о строительных дефектах и недостатках поступило 200 обращения, что на 30 обращения меньше, чем за аналогичный период 2011 года, сообщили в Департаменте градостроительной политики.

В основном новоселы жалуются на некачественную установку оконных и балконных изделий, герметизацию швов в крупнопанельных домах, а также на отделку, инженерные системы и протечки кровель.

Больше всего жалоб поступило от жителей САО и ЮЗАО - 43 и 39 обращений соответственно. От новоселов из СВАО поступило 30 обращений, ЗАО - 26, СЗАО - 22, ВАО - 17, ЮВАО - 10, ЮАО - 7, ЦАО - 4, а из ЗелАО поступило две жалобы.

Отметим, что каждый случай обращения новоселов рассматривается как сигнал к немедленному реагированию. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.