В настоящее время в Департаменте градостроительной политики работают три из пяти "горячих линий" Комплекса градостроительной политики и строительства

В настоящее время в Департаменте градостроительной политики работают три из пяти "горячих линий" Комплекса градостроительной политики и строительства, сообщили в пресс-службе ведомства.

С начала года на "горячую линию" по строительным дефектам в домах-новостройках поступило 223 обращения. Больше всего жалоб поступило из Северного и Юго-Западного округов - 48 и 44 соответственно, а меньше всего жалуются новосёлы домов в центре Москвы и Зеленограде - 4 и 3 обращений.

Отметим, что половина жалоб приходится на некачественную установку оконных и балконных изделий, герметизацию швов в крупнопанельных домах. Также москвичи жалуются на отделку, инженерные системы и протечки кровель.

На телефон "горячей линии" по вопросам, связанным с размещением отдельных объектов капитального строительства на застроенных территориях поступил 51 звонок. Из них из Северного округа – 16 обращений, из ЗАО - 11, из СВАО – 7, из ЦАО – 5, из ЮЗАО – 3, из ЮВАО – 2, из ВАО – 3, из ЮАО – 2, из СЗАО – 2.

На горячую линию "Cтройплощадка" с начала года позвонило 512 москвичей. В основном их волновали вопросы выполнения работ в ночное время, ухудшения условий проживания в связи с новым строительством, нарушения прав граждан при реализации градостроительных решений, нарушения правил производства строительных работ.

Каждый случай обращения граждан рассматривается как сигнал к немедленному реагированию и является основным индикатором в вопросах качества строительства. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.

Рассмотрение обращений, поступающих на "горячие линии", находятся на постоянном контроле в департаменте и не реже 1-го раза в неделю докладываются руководителю департамента Сергею Левкину и заммэра Москвы Марату Хуснуллину.