Новый подход уже доказал свою эффективность: многоканальность сделала вызов врача проще и быстрее за счет возможности перераспределять звонки, а единый номер позволил родителям не терять время на поиск нужного телефона.
В 2018 году в детских поликлиниках города начнут появляться многоканальные call-центры для вызова врача на дом, сообщается на официальном портале мэра и правительства города.
Операторы будут отвечать на звонки родителей, чьи дети прикреплены к филиалам медорганизации.
Пилотный проект по созданию многоканального кол-центра для вызова детского врача на дом был успешно реализован на базе детской городской поликлиники № 110 столичного Департамента здравоохранения. В течение трех месяцев родители, чьи дети прикреплены к филиалам и амбулаторному центру этой поликлиники, могли вызвать специалиста к заболевшему ребенку по единому номеру.
Пилотный проект завершился в мае 2018 года. Сейчас подводятся его итоги, при этом обсуждение проходит с участием родителей.