Рак молочной железы – самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин.

28 мая, в международный День женского здоровья, благотворительный фонд «Дальше» при поддержке Благотворительности ВКонтакте запускает социальную кампанию «Следуй за руками». Её цель – привлечь внимание женщин к профилактике и ранней диагностике рака молочной железы. Креативным партнером кампании выступило агентство 2Sharp.

Рак молочной железы – самое распространенное онкологическое заболевание среди женщин и при этом наиболее успешно поддающееся контролю при обнаружении на ранних стадиях. Ко Дню женского здоровья в фонде подготовили удобный Чек-лист заботы о своей груди, который позволит женщинам понять, когда и какое обследование необходимо проходить на регулярной основе, чтобы не упустить изменения в своём теле.

Важным дополнением к чек-листу является инструкция по самообследованию груди. Его можно проводить, не выходя из ванной комнаты.

Оксана Молдованова, президент Благотворительного фонда «Дальше»:

— Мы запускаем кампанию «Следуйте за руками», чтобы как можно больше женщин узнали о необходимости заботы о здоровье груди и научились это делать.  Наша задача помочь женщинам преодолеть страх перед обследованием и понять, что лучше обнаружить проблему вовремя и взять под контроль. 

Получить чек-лист заботы о своей груди и инструкцию по самообследованию можно на сайте Благотворительного фонда «Дальше» на этой страничке.

Цель кампании – помочь максимальному числу женщин узнать о важности ранней диагностики рака груди и регулярных профилактических осмотров у маммолога.

Получить бесплатный Чек-лист заботы о груди можно тут. Поддержать работу фонда и внести пожертвование можно на сайте dalshefond.ru