В первом квартале 2015 года в Москве построено почти в 2 раза больше дорог, чем за аналогичный период 2014 года, сообщил заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Он рассказал, что в январе-марте в Москве построили и ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 километров. "Это почти вдвое больше, чем за первый квартал 2014 года, когда мы построили чуть больше 7 километров".

Хуснуллин отметил, что еще в 2011 году московские власти провели исследование дорожной ситуации в столице. "Вывод был прост: если прирост числа автомобилей останется прежним, через три года Москву ожидает транспортный коллапс".

В результате был разработан комплекс мер, включающий в себя реконструкции магистралей, возведение многоуровневых развязок, сооружение подзмемных пешеходных переходов, обустройство боковых проездов и выделенок для автобусов.

"Такое развитие транспортной инфраструктуры одновременно с грамотным градостроительным подходом и политикой полицентричного развития Москвы дало результаты - дорожная ситуация стала значительно лучше", - заключил Хуснуллин.

Эти данные подтверждает и опубликованное в марте 2015 года исследование TomTom. Оно показывает, что загруженность столичных дорог снизилась на 16% процентов, и Москвы опустилась на 4 место в рейтинге самых загруженных городов мира.