Мэр Москвы Сергей Собянин провел выездное заседание городского штаба по строительству, посвященное вопросам реализации проекта создания ММДЦ "Москва-Сити", сообщает пресс-служба столичного правительства.

Собянин рассказал, что "Москва-Сити" является один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением. "В свое время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства".

Он отметил, что в следствии пришлось принимать дополнительные решения, достаточно дорогостоящие, но необходимые для того, чтобы развязать транспортный узел и дать возможность полноценно работать "Москве-Сити", которую в будни будут посещать до полумиллиона человек.

По словам мэра, работа по развитию транспортной инфраструктуры идет полных ходом. "Мы сделали соединение со Звенигородским шоссе, обеспечили съезды и выезды с ТТК, построили еще одну дополнительную ветку метро до "Парка Победы". Это решило проблемы, но неокончательно".

В ближайшие годы предстоит продлить Калининско-Солнцевскую линию метро, запустить участок ТПК метро, завершить строительство северного дублера Кутузовского проспекта, сделать эстакаду через железную дорогу, обеспечить интеграцию Смоленского направления и запустить МКЖД.

В ММДЦ будет сформирован крупнейший пересадочный узел метрополитена в составе трех линий метро и пяти станций: Филевская линия ("Выставочная" и "Международная", Калининско-Солнцевская линия ("Деловой центр") и Третий пересадочный контур ("Деловой центр" и "Шелепиха").

В непосредственной близости к "Москве-Сити" располагаются также Смоленское направление МЖД (платформа Тестовская) и МКЖД (Сити и Шелепиха). "Это сложнейшая напряженная работа, с которой мы должны справиться в течение 2-3, максимум 4 лет", - пояснил мэр Собянин.