Автобусный перевозчик "Мострансавто" разработал стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов, сообщил генеральный директор предприятия Александр Зайцев.

Он рассказал, что водители и кондукторы - персонал, в чьи обязанности непосредственно входит общение с пассажирами, а значит, им необходимо очень внимательно относится к пассажирам.

"Они - это, фактически, лицо предприятия, пассажиры утром видят этих сотрудников, когда едут на работу и от них во многом зависит хорошее настроение на весь день", - отметил Зайцев.

В связи с этим "Мострансавто" разработало стандарты обслуживания и поведения водителей и кондукторов. В частности, им запрещены агрессивность, высокомерие, неуравновешенность.

Стандартами обслуживания категорически запрещены недоброжелательность, невежливость, пренебрежительное отношение к мнению окружающих, использование грубой или нецензурной лексики.

Водителям запрещается курить в кабине и салоне, разговаривать по телефону во время движения и отвлекаться на разговоры во время движения. От кондукторов требует отвечать на любые вопросы.