Московские власти рассмотрят проект "виртуальных помощников", представленный на транспортной конференции SITCE 2016 в Сингапуре, сообщается на сайте мэра и столичного правительства.

По данным Мос.ру, система покупки билета с виртуальным оператором была представлена на транспортной конференции SITCE 2016 в Сингапуре. Суть в том, что пассажир подходит к автомату и при помощи видеосвязи связывается с оператором, находящимся в контакт-центре.

Глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал, что пассажир может задать интересующие вопросы и получить консультацию, а потом приобрести билет. "Это перспективная технология, которая особенно актуальна для станций метро с низким пассажиропотоком".

"Дистанционные помощники могут заменить кассиров. Это не потребует больших расходов, все можно реализовать на имеющейся инфраструктуре нашего метро и контакт-центра "Московский транспорт". Мы обсудим этот вопрос с коллегами и проведем опрос пассажиров", - отметил он.