Вышла русскоязычная версия мобильного приложения сервиса, помогающего авиапассажирам добиваться возмещения ущерба в случае задержки, отмены или овербукинга рейса.

Другое важное обновление приложения — появление в новой версии функционала «Импортёр перелётов», который был доступен ранее только пользователям сайта AirHelp. Импортёр перелётов ищет в электронной почте клиента маршрут-квитанции рейсов за последние 3 года, за которые пользователю может полагаться компенсация в размере до 600 евро, предусмотренная законами Евросоюза и США.

С помощью приложения AirHelp пассажиры, пострадавшие за последние 3 года от задержки, отмены и овербукинга рейса или от проблем с багажом, могут ещё в аэропорту бесплатно проверить, полагается ли им в данных условиях компенсация от авиакомпании и узнать размер причитающейся им выплаты. Для этого пользователь либо сканирует свой посадочный талон для автоматического ввода данных своего рейса, либо загружает маршрут-квитанцию.

Если клиенту полагается компенсация, он может за пару минут подать заявку на её получение, которую AirHelp оформит и передаст в авиакомпанию и при необходимости будет отстаивать права клиента в суде. После удовлетворения заявки клиент тут же получит на свой счёт полную сумму за вычетом комиссии AirHelp. Если же заявку не удовлетворяют, то пользователь ничего платить AirHelp не должен.

Пассажиры европейских и американских рейсов защищены соответствующими законами от задержки и отмены рейса, а также от отказа в перевозке и проблем с багажом, если соблюдаются определенные условия, которые подробно изложены в разделе «Права авиапассажиров» сайта AirHelp. Например, в случае с отменой европейского рейса авиакомпания, согласно постановлению ЕС №261, обязана выплатить компенсацию, если не предупредила пассажира об отмене как минимум за 14 дней до предполагаемого вылета и если отмена не вызвана исключительными обстоятельствами (забастовкой, ударом молнии и т.д.).

В случае с задержкой европейского рейса авиакомпания в определенных условиях будет обязана не только выплатить компенсацию, но также обеспечить пассажира на время ожидания бесплатной едой и напитками и при необходимости разместить на ночь в отеле. По любым вопросам, связанным с правами авиапассажиров, служба поддержки AirHelp предоставляет бесплатную консультацию — в том числе и на русском языке.