«Ингосстрах» одержал победу сразу в трех номинациях – «Лучшее приложение для потребителя (b2c)», «Лучший дизайн приложения» и «Финансы, банки, страхование», а также занял второе место в номинации «Лучший usability/UX приложения».

«Наша цель – предлагать людям простой и удобный сервис, чтобы сделать взаимодействие клиента с компанией максимально оперативным и комфортным. Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения и расширяем его функциональные возможности. Победа в столь авторитетном конкурсе указывает на то, что мы движемся в правильном направлении, и еще раз подтверждает высокий уровень профессионализма наших разработчиков», – комментирует директор по маркетингу компании «Ингосстрах» Даниил Проскурин. 

Мобильное приложение IngoMobile для смартфонов на платформах Android и iOS было разработано в 2011 году. В феврале 2018 года вышла обновленная версия приложения, которая предлагает клиентам революционный и пока уникальный на российском рынке сервис в сегменте страхования каско – самоосмотр. Клиенту достаточно рассчитать стоимость полиса, сфотографировать документы и автомобиль с разных ракурсов, загрузить фотографии и прямо в IngoMobile по видеосвязи пообщаться с сотрудником «Ингосстраха», который проведет дистанционный осмотр машины. После оплаты клиент получает полис по e-mail. Кроме того, в приложении клиент может посмотреть свои действующие и архивные договоры, отправить заявку на расчет стоимости полиса, найти ближайшие офисы «Ингосстраха» на карте города, связаться с компанией и получить пошаговый план действий при наступлении страхового случая и многое другое.

В приложении можно купить в режиме онлайн полисы ОСАГО, страхования при выезде за рубеж и путешествиях по России, страхования квартир и ответственности. Приложение само напомнит о дате продления полиса и внесения очередного платежа посредством пуш-уведомлений.