Две трети официальных перевозчиков поддерживают идеи унификации городского такси.

Две трети официальных перевозчиков поддерживают идеи унификации городского такси, предложенные департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Об этом со ссылкой на «Российскую газету» сообщает Информационный центр Правительства Москвы.

Московские власти предлагают ввести единые тарифы: стоимость первого километра, или посадки, должна составлять 100 рублей днем и 150 - ночью, а далее - 30 рублей километр (ночью 40 рублей).

Такси предлагается разделяться на два типа: «премиальное» и «стандарт». В «стандартной» комплектации будут использоваться машины отечественной сборки не старше пяти лет: «Форд Фокус», «Хендай солярис», «Фольксваген поло седан», «Рено Логан» и «Сандеро», а в премиальной - все авто бизнес-класса без конкретизации моделей.

Пассажир такси обязательно должен быть застрахован. Водитель должен хорошо знать город, говорить на русском языке, пройти курсы экстремального вождения, не иметь штрафов и судимостей.

По расчетам экономистов департамента, соблюдение всех правил при таких тарифах сможет обеспечить водителю зарплату в 70 - 80 тысяч рублей, а пассажир получит единый стандарт услуг такси.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры предлагает ввести единое лицензирование, дающее право получить жетон и доступ к городским бонусам, и в первую очередь - к стоянкам, а также городскому колл-центру.