Будущий облик станций был выбран в ходе открытого архитектурного международного конкурса на дизайн станций.
На самых глубоких станциях Большой кольцевой линии московского метро "Шереметьевская" и "Ржевская" начались активные строительные работы, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу комплекса градостроительной политики и строительства города.
На станции "Шереметьевская" БКЛ выполнена ограждающая конструкция котлована наземного вестибюля и ведется строительство наклонного хода. Станция будет располагаться на глубине 71 метр. Она будет представлять собой три независимых зала, отделенных друг от друга рядом пилонов с проходами между ними.
На станции северо-восточного участка БКЛ "Ржевская" выполнена проходка двух рабочих стволов глубиной 53 метра и 71 метр. На станции ведутся работы по устройству подходных коридоров, предназначенных для сооружения пересадочного узла и подземной платформенной части станции.