Это почти на 800 сувениров больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За время новогодних праздников в магазинах и витринах московского метро было куплено более 4 500 сувениров, сообщает РИАМО со ссылкой на пресс-службу ГУП "Московский метрополитен".

Чаще всего пассажиры покупали брелоки, браслеты и кольца "Тройка". Так, за новогодние праздники было распродано более 2 000 брелоков "Тройка" и более 1 000 браслетов и керамических колец.

Лимитированная серия елочных шаров с символикой метро тоже пользовалась большой популярностью: все 200 праздничных украшений раскупили в первые дни продаж.

Также пассажиры в новогодние праздники приобрели 1 000 наклеек и вкладышей "Тройка".

Из предметов одежды у покупателей самой востребованной оказалась футболка с символикой метрополитена.