Авторскую коллекцию, специально для проекта, создали иллюстраторы Настя Болотникова и Наташа Джола. В серию вошли футболки с броскими надписями, яркие стикеры, дождевики и значки с символикой проекта.

Городская платформа «Привет, Москва!» вместе с Московским метрополитеном выпустили лимитированную серию сувениров.

«Выбирая идеи для сувенирной продукции проекта, мы ориентировались на символы, которые хорошо узнаваемы и были бы связаны как с городом, так и с метро. Особое внимание мы уделили значкам. Первый значок, который вышел в продажу –– это жезл дежурного по станции, в комплекте с которым идет описание, как и для чего он используется», - рассказывает арт-директор проекта Катя Молчанова.

Найти свой символ города можно в фирменных магазинах метро. Коллекция будет пополняться новыми тематическими сувенирами, поэтому советуем следить за новостями проекта «Привет, Москва!» в официальных соцсетях @privetmos.

Напомним, проект «Привет, Москва!» стартовал в октябре вместе с запуском одноименного поезда на Кольцевой линии, который постепенно наполняется интересными фактами и историями из жизни столицы. Помимо него, по Замоскворецкой линии курсирует поезд «Москва историческая», а вскоре из депо выйдут еще три: «Москва кинематографическая», «Москва музыкальная», «Москва литературная и театральная». В рамках каждого блока в метро появляются информационные плакаты-стикеры, а сайт проекта Privetmoscow.ru «обрастает» все новыми городскими легендами, эксклюзивным видео- и аудиоконтентом. Центральным элементом этой масштабной городской платформы стало приложение дополненной реальности «Тайны метро». Скачайте его в AppStore или Play Маркет, чтобы узнать, какие секреты скрывают многочисленные мозаики, скульптуры и барельефы столичной подземки!

«У нашего проекта особый характер: живой, задорный и дружелюбный, – говорит Оксана Бондаренко, куратор проекта «Привет, Москва!» – И это проявляется во всем: от того, как наше приложение трактует большие исторические события, до милых мелочей вроде авторских значков с символами города или жизнеутверждающих стикеров «Не такая уж серая ветка». Мы хотим, чтобы город в целом и Московский транспорт в частности стали ближе людям: а как иначе, когда так много времени проводишь вместе?»