Второй этап акции, которая стартовала в ноябре прошлого года, проходил с 7 декабря по 7 февраля. За этот период на предприятие поступило более 160 обращений от пассажиров. Всего за время акции жители направили свыше 250 сообщений.

В Мострансавто подвели итоги второго этапа акции «Чистый автобус».

Пассажирам предложили направлять фотографии салона автобуса, который необходимо привести в порядок, в официальные группы предприятия в социальных сетях (Instagram, ВКонтакте и Facebook) или на почту bus_mta@mail.ru с указанием гос. номера транспортного средства и названием маршрута.

«Неравнодушные пассажиры очень помогли нам в осенне-зимний период. Работа проводилась по каждому обращению. Автобусы мылись, в салонах проводилась уборка. По итогам пассажиру направляли фотоотчет о проделанной работе. Самыми активными участниками акции стали жители Люберец, Коломны и Одинцова», – отметил генеральный директор предприятия Владислав Мурашов.

Как отметили в пресс-службе Мострансавто, поддерживать порядок в салоне автобуса могут и сами пассажиры: достаточно соблюдать правила поведения в общественном транспорте и не мусорить. Перед выходом на линию весь подвижной состав предприятия проходит мойку и санитарную обработку салона. Работники подметают пол, чистят сиденья, обрабатывают поручни и ручки специальными дезинфекционными растворами, проводят влажную уборку. В среднем специалисты технической службы выносят из салона каждого автобуса до 1 кг мусора ежедневно, что в пересчете на весь подвижной состав Мострансавто составляет несколько тонн.