Новости

Виртуальный оператор поможет вернуть эвакуированный автомобиль

Робот отвечает москвичам в два раза быстрее обычного оператора.

На горячей линии “Московский транспорт” появился виртуальный оператор. Он отвечает на вопросы по эвакуации автомобилей: запрашивает государственный номер авто, рассказывает, где находится машина, что необходимо сделать, чтобы ее вернуть, и какие документы следует взять с собой. По статистике Департамента информационных технологий города Москвы (ДИТ), робот помогает москвичам в два раза быстрее, чем оператор.

“Уже месяц виртуальный оператор работает на горячей линии “Московский транспорт” в пилотном режиме. Робот помогает москвичам быстрее получать информацию об автомобиле. А также учится отвечать на сложные вопросы и понимать слова, например, что “авто” и “тачка” – это одно и то же. С виртуальным оператором уже поговорили более тысячи человек – это около 10% от общего числа звонков по теме эвакуации автомобиля, которые поступили за этот месяц”, – комментирует Савицкий Андрей, руководитель направления «Общегородской контакт-центр» ДИТ.

Со временем робот будет обрабатывать до 100% звонков про эвакуацию автомобиля. Но сложные вопросы горожане по-прежнему смогут обсудить с человеком.

Узнать, как вернуть эвакуированное авто, можно по телефону контакт-центра “Московский транспорт” +7 (495) 539-54-54 и 3210 (с мобильного телефона). Кроме того, получать оперативную информацию об автомобиле удобно в приложении “Госуслуги Москвы” и на портале mos.ru — достаточно настроить подписку на уведомления. Тогда, если машину эвакуируют, система сразу же пришлет push-сообщение или письмо на электронную почту.

Виртуальный оператор работает на горячих линиях Правительства Москвы с 2014 года. Он принимает показания счетчиков воды, а также помогает по многим другим вопросам, на которые можно ответить односложно: например, сообщает, готов ли загранпаспорт, подсказывает, где находится и в какое время работает ближайший многофункциональный центр “Мои документы”. В 2018 году робот принял 4,5 млн обращений – это в 4 раза больше по сравнению с 2017 годом.

Контакт-центр «Московский транспорт» позволяет получать информацию о маршрутах городского транспорта, порядке оплаты проезда, тарифах. Здесь принимают звонки по вопросам транспортной инфраструктуры, московского парковочного пространства, штрафов и эвакуации автомашин. По телефонам можно не только уточнить сведения и получить консультацию, но еще и подать обращение — предложение или жалобу. Сразу после оформления обращение попадает на рассмотрение в соответствующее подразделение.

959

Новости по теме