В Москве появился первый совмещенный автомобильный и метротоннель.

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл второй участок магистрали «Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе», в который входит первый в Москве совмещенный автомобильный и метротоннель на пересечении с Калужским шоссе.

Сергей Собянин отметил высокие темпы дорожного строительства в Новой Москве, подчеркнув, что на сооружение второго участка дороги «Солнцево - Бутово - Варшавка» ушло менее двух лет.

«В составе участка уникальное инженерное сооружение, которое включает в себя и метротоннель, и тоннель для автомобилей. Таких тоннелей мы не строили в Москве, это первый опыт. Он позволит улучшить дорожную сеть, автомобильное движение, самое главное - это позволит в ближайшую неделю открыть новые станции метро от Саларьево до Коммунарки. Это кардинально изменит ситуацию транспортной доступности для всей Новой Москвы», - сказал Сергей Собянин.

Кроме того, был открыт путепровод в районе ТПУ «Столбово», входящий в состав строящейся магистральной улицы «МКАД - Коммунарка - Остафьево».

Мэр добавил, что к каждой новой станции метро постарались проложить дороги, обеспечить пешеходную доступность, парковки.

Он поздравил местных жителей и напомнил, что остальные участки этой автомагистрали находятся в стадии строительства или проектирования.

«Продолжаем дальше работать над этой магистралью», - заключил он.

Магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе, связывающая 4 вылетные магистрали: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе, станет дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из основных артерий транспортного каркаса Новой Москвы. Общая протяженность новых дорог с учетом развязок ориентировочно составит 87,4 км.