Как проинформировала пресс-служба компании авиаперевозчика, низкие тарифы на билеты поможет сохранить размещение рекламы на борту самолетов.

Ранее средства массовой информации сообщали о том, что ФАС России возбудила дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении авиакомпании "Победа" из-за аудиорекламы средства от укачивания "Драмина", которая транслируется в салоне самолета. Компании грозит штраф до 500 тысяч рублей а также запрет на распространение этой рекламы.

Руководство компании заверило, что в настоящий момент таких мер никто применять не будет. Кроме того, они уже подготовили свой ответ ФАС. В пресс-службе "Победы" заявили, что и ФАС и авиакомпания заинтересованы в том, чтобы авиаперелеты становились доступнее. В письме ФАС России от 10 марта 2011 г. №АК/8234 ведомство сформулировало правовую позицию о применении ст. 20 закона о рекламе, согласно которой при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования правил дорожного движения. В компании уточнили, что согласно Воздушному кодексу самолет относится к летательному аппарату, а не транспортному средству, и правилам дорожного движения не подчиняется, пишет Агентство "Москва".