На всех столичных дорогах с четырехполосным движением, где встречные потоки разделены только двойной сплошной линией, планируется устанавливать гибкие сигнальные столбики

На всех столичных дорогах с четырехполосным движением, где встречные потоки разделены только двойной сплошной линией, планируется устанавливать гибкие сигнальные столбики, сообщили газете "Известия" в институте "Росдорнии".

"Такие сигнальные столбики не исключат выезда автомобилей на встречную полосу, но будут служить визуальным препятствием для автовладельцев и предотвращать выезды на встречную полосу", - говорится в сообщении.

Отметим, что столбики предложено устанавливать с шагом в 2–3 метра и крепить с помощью анкерных болтов. На скорости в 60 км/ч водитель такое препятствие будет воспринимать как стационарное.

По мнению координатора общества "Синие ведерки" Петра Шкуматова, сигнальные столбики снизят число выездов водителей на встречку, но от самых трагичных ДТП, когда вылет происходит на большой скорости, это не защитит.

Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин согласен с этим и называет установку сигнальных столбиков излишней тратой денег. "Это полумера. Лучше ставить серьезные заграждения — отбойники".

В свою очередь руководитель школы искусства вождения Driving Art Дмитрий Болысов добавил, что на дорогах будет полезно любое разделение встречных полос. "Безусловно, железные отбойники лучше, но подойдут и пластиковые".