29 марта 2024

EUR 99.7057  USD 92.2628 

−4...−6°

Роль городских и районных СМИ в жизни Москвы

Потребность в информации – одна из ключевых в любом обществе. Мало принять новый закон – нужно, чтобы о нем узнали люди. Недостаточно просто назначить дату и место того или иного общественного мероприятия – необходимо, чтобы об это узнали те, для кого оно проводится. Именно поэтому правительство Москвы уделяет немало времени и сил для развития местных средств массовой информации.

Горячие линии

  • "Горячая линия" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

    633-51-71

Дополнительные материалы

Дополнительные материалы

Организации

  • Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы

    119019, Москва, ул. Новый Арбат, 36/9

    633-61-65, 633-62-27

Документы

  • Федеральный закон РФ "О средствах массовой информации (СМИ)" Скачать (184,0 КБайт)

  • Городская целевая программа «Развитие телекоммуникаций и средств массовой информации в г. Москве на 2009-2001 гг.» Скачать (101,5 КБайт)