В марте в Москве было продано на 5 процентов больше пригородных абонементов на единую транспортную карту "Тройка", чем за тот же период прошлого месяца, сообщает ОАО "Центральная ППК".

"За период с 1 по 27 марта объем реализованных пригородных абонементов на единую транспортную карту "Тройка" увеличился на 5% по отношению к аналогичному периоду прошлого месяца", - говорится на сайте компании.

Рост продаж отмечен по всем направлениям пригородного железнодорожного сообщения. Более 80% покупателей пригородных абонементов, записываемых на карту "Тройка", ежедневно используют ее для поездок на работу и домой.

Выбор пассажиров в пользу железнодорожного транспорта свидетельствует о повышении качества перевозок. Всего с начала года электрички перевезли более 106 миллионов пассажиров, что на 4% больше показателей прошлого года.