Об этом сообщил замглавы ЦОДД Александр Поляков. Спецтехника должна скорректировать график движения, чтобы разгрузить дорожную ситуацию.

"Мы выпустили рекомендации, способные минимизировать эффект от их деятельности на дорожно-транспортную ситуацию в городе. Необходимо организовать работу спецтехники таким образом, чтобы основное перемещение осуществлялось вне пиковых часов. Сервисная техника должна корректировать свои планы и графики работ, избегая часов максимальной нагрузки на улично-дорожную сеть. Наши коллеги из департамента строительства согласились с нашими доводами и сочли возможным скорректировать движение строительной техники на внепиковые часы", - заявил Поляков.

Как отмечает М24, "исторически сложилось", что бензовозы, мусоровозы, строительные краны и другая строительная техника в основном ездят по городу в часы пик, особенно с 07:00 до 10:00 утра. "Мы выяснили, например, что на пиковые часы приходится движение большинства бензовозов, тогда как в ночное время, когда такие перевозки никому не помешают, осуществляется только малая часть корреспонденций", - сказал Поляков.Такие машины слабо маневренны, занимают много места на дороге. Москвичи не раз просили объяснить, почему им надо ездить именно в "часы пик".

Поляков отметил, что запрет на движение грузовиков днем внутри МКАД улучшил транспортную обстановку и на кольцевой, и на других городских магистралях. Изменения в движении строительной техники также должны частично снять нагрузку на улицы и улучшить экологию в городе.

В департаменте строительства не смогли уточнить, когда именно строители должны начать корректировать свои маршруты, однако отметили, что у мэрии есть "договоренность с подрядчиками, что они будут стараться осуществлять перевозки во внепиковое время".