Семь километров тоннелей на Кожуховской линии метро планируется построить с помощью испанского метода метростроения, сообщил генеральный директор компании "Bustren PM" Хесус Трабада.

По его словам, которые приводит портал стройкомплекса, испанский метод метростроения состоит в том, что для движения поездов сооружается один тоннель большого диаметра, в котором параллельно укладываются два пути.

Трабада отметил, что этот способ позволяет снизить стоимость строительства метро до 30% в отличие от строительства двух параллельных тоннелей. "Работы по проекту Кожуховской линии уже близятся к завершению".

Он добавил, что тоннелепроходчик "протягивается" через станции, "то есть щит после завершения проходки от одной станции к другой не демонтируется, а следует дальше, начиная проходку следующего перегонного тоннеля"