Столичные власти намерены получать до 250 миллионов долларов ежегодно от размещения наружной рекламы, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин на открытии Всемирного рекламного саммита.

Он рассказал, что с 2013 года все рекламные места разыгрываются на аукционе со сроком размещения на 10 лет. "В итоге цена на этих аукционах выросла в три - три с половиной раза".

"В ближайшие 10 лет от наружной рекламы город будет получать до 250 миллионов долларов в год. Это серьезные дополнительные доходы городского бюджета", - отметил Собянин.

Мэр уточнил, что по объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. За последние годы город прошел путь от "полного хаоса" до "понятных правил игры".

После принятия в 2012 году четкого регламента взаимодействия и правил размещения, рекламная площадь сократилась в 8 раз, ушли "примитивные" форматы, вроде рекламы на заборах.

Собянин отметил, что реклама больше не уродует город, а украшает его.