Градостроительная политика Москвы в последние десятилетия не способствовала решению транспортной проблемы, а только серьезным образом её усугубляла

Градостроительная политика Москвы в последние десятилетия не способствовала решению транспортной проблемы, а только серьезным образом её усугубляла, отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Он рассказал, что одним из негативных факторов является то, что все офисные и торговые объекты строились в центре Москвы, а основной массив жилья по её окраинам.

Кроме этого, на транспортную ситуацию негативно повлияло строительство вокруг Москвы подмосковных городов. "Миллионы квадратных метров вводятся в Московской области, где селятся граждане, которые покупают машины. Они прорываются в центр, а вечером - вынуждены прорываться обратно", - уточнил Собянин.

Ещё одной проблемой он считает отсутствие синхронного развития столицы и близлежащих к нему областных городов. "Речь в данном случае идет о строительстве метро за пределами МКАД, возведение магистралей по разным проектам, несинхронной организации движения общественного транспорта".